3
+1

Фрагмент из книги Н. С. Рашковецкого

Конец иудейской религии.
Спор между двумя еврейскими профессорами
Наум Семенович в музее Холокоста_original
Конец иудейской религии

В Ленинграде, в 1965 году была издана доктором философских наук, профессором М. И. Шахновичем книга с таким названием: «Закат иудейской религии». Тираж – 30 000 экземпляров.
В Москве, в 1981 году были изданы 5 книг Торы с комментариями на русском языке под общей редакцией профессора Г. Г. Брановера. Тираж - 20 000 экземпляров.

У меня случайно оказалась первая книга Торы Брейшит (Бытие). Я – еврей и мне 90 лет. В своем примечании к Торе проф. Брановер пишет: «Этой книгой мы начинаем, с Божией помощью, выпуск в свет коммен - тируемого Пятикнижия на русском языке. Насколько нам известно, такое издание предпринимается впер -
вые, и мы в полной мере отдаем себе отчет, сколь грандиозна, трудна и ответственна стоящая перед нами задача. Исполины еврейской мысли в течении ты - сячелетий трудились над разъяснением Писания…

Нет сомнения, что для русскоязычного читателя, воспитанного на материализме, изучение даже ком - ментируемой Торы является весьма трудным делом. Трудности связаны не столько с пониманием смысла изучаемого, но и с преодолением неприятия, которым отвечает религия разуму, воспитанному на диаметрально противоположных концепциях…

И, наконец, по - настоящему постичь Тору можно только живя по ее уставам, приближаясь к еврейскому образу жизни, основанному на 613 заповедях».
Если верить профессору Брановеру я себя смело могу отнести к той группе людей, которой не дано по – настоящему постичь Тору. Но высказаться по этому
поводу, я думаю, мне запретить никто не может.

Как известно Ветхий завет Библии - это перевод Торы, является священной книгой не только для верующих евреев, которых на свете не так много, но и для
огромных масс христиан и говорить о том, что понять ее могут только те, кто живет по еврейским уставам, основанным на 613 заповедях, значит обижать всех христиан, обвиняя их в том, что они читают и не понимают, что они читают. Покажите мне хоть одного свя - щенника или патриарха, который бы жил по еврейским уставам, основанным на 613 заповедях. Они и 10 заповедей не всегда знают и часто нарушают их.

С тяжелым сердцем я приступаю к чтению самой Торы. На первом слове я получил шок еще больший, чем от предисловия профессора Брановера. Вот пер -
вое предложение в нашей Библии: «В начале сотворил Бог небо и землю.» А вот первое предложение в Торе с комментариями: «1. В НАЧАЛЕ сотворения Богом небесного и земного.»

Нехай гiрше, аби iнше.
Но дело не в этом. Тут первое слово «В НАЧАЛЕ» напечатано крупными буквами. С чего бы это? Я не буду здесь приводить полный текст комментария к
этому слову, он занимает более одной страницы мелким шрифтом, ограничусь только двумя последними предложениями: «Сопоставление этих значений выяв -
ляет скрытый смысл первого слова Торы «В НАЧАЛЕ». В нем содержится намек на цель сотворения Все - ленной: «Мир создан ради Торы и ради Израиля." Поговорка: «Гора родила мышь» ничего не стоит по сравнению с этим открытием.

Я сначала подумал, что у меня что – то с головой. Мне же все таки 90 лет. Я всегда гордился тем, что несмотря на возраст и тысячи болячек, у меняя сохра -
нилась ясность мышления. Но всему приходит конец. Прошла неделя, я в сотый раз беру в свои руки хорошо оформленную книгу в твердом переплете, изданную в Москве, тираж 20 000 экземпляров. Значит ее брали в руки минимум 20 000 человек. Допустим половина из них с нормальной психикой. Это 10 000 человек. Почему читая эту ерунду они молчат? Мне кажется, что ес -
ли бы во всех сумасшедших домах мира проходил конкурс на самый сумасбродный ответ на вопрос с какой целью Бог сотворил Вселенную, то первое место, без сомнения, занял бы проф. Г. Брановер.

Теперь я хочу вернуться к профессору Шахновичу написавшему в 1965 году книгу с названием «Закат иудейской религии», упомянутой в начале этой стати.
Я на сто процентов убежден, что если бы ему на глаза попалась Тора под общей редакцией профессора Бра - новера, то он бы срочно написал книгу с названием
«Конец иудейской религии» и мы все были бы свиде - телями словесной дуэли между профессорами.
У немецкого классика поэта Шиллера есть такой замечательный афоризм: «В лице своих Богов, человек рисует свой собственный портрет.»
У Шекспира есть такой афоризм: «Разве есть чтонибудь чудовищней, чем неблагодарность человека».
Мне кажется, что эти два гения свои афоризмы пос -вятили одному человеку, главному еврейскому пророку Мойсею, который мне лично, глубоко антипатичен.
Он создал Бога, как страшно жестокого человека, несправедливого, женофоба и эгоиста.

Согласно пятикнижия Мойсеева (часть Библии) или Торы, что одно и тоже, Мойсей родился в Египте, ког -да там действовал приказ Фараона топить в Ниле всех рожденных еврейских мальчиков. И вот, одна еврейка, родившая красивого мальчика, решила его спасти. Она взяла корзину, осмолила ее пустила в речку в том месте, где купалась дочь Фараона.

И вот эта дочь, несмотря на то, что ее папа был Фараоном, «нехорошим человеком», сама была гуманной женщиной и большой умницей.Она конечно все поняла, нашла маму младенца, которая пряталась, наблюдая за сыном, дала ей денег и сказала, что мальчик ей понравился и она усыновляетего. Сейчас, если пусть она поживет у них во дворце и кормит младенца своей грудью. Счастливцем Мойсей живет 20 лет, когда всех родившихся в Египте еврейских мальчиков топили в реке.

Я бы себя укорял в нечестности, если бы умолчал, что эта жесточайшая мера, предпринятая египтянами, была вынужденная мера, в которой виновны были сами евреи. Я потом об этом еще скажу.

Мойсей воспитывался во дворце Фараона на правах его любимого внука. Дочь Фараона и ее папа, очевидно не имея своих наследников, решили при благопри -
ятных обстоятельствах сделать Мойсея Фараоном Египта и тогда бы египтяне и евреи стали бы одним народом.Но этот счастливец, когда увидел, что египтянин обижает двух евреев, убивает его и потом закалывает, а сам боясь отмщения, убегает в другую страну.

Я никогда не прощу своему сородичу этот поступок, ведь не даром им были недовольны два еврея из – за которых он убил египтянина.

К счастью не все мои предки были такими не благо - дарными, как Мойсей.
Даже в такой неблагополучной семье, как внуки Авраама Иакова, был один человек по имени Иосиф Прекрасный. Он был яркая противоположность Мойсею.
У меня и у еврейского бога Яхве разные вкусы. Мне нравился Иосиф, а Богу нравился Мойсей.Мой Иосиф был красавиц, весь в маму, красавицу Рахиль. Бог не любил маму Иосифа и закрыл ей чрево, чтоб она не рожала, что доставило ей немало страданий.
Папа Иосифа любил его больше, чем всех своих одиннадцать сыновей вместе взятых и пошил ему цветную рубашку, за которую его братья хотели убить.
Мойсей был косноязычный. Когда Бог ему сказал
- Выведи мой народ из Египетского рабства! Он ему ответил: я – косноязычный, когда я говорю, никто меня не понимает. Ты же у нас Бог всемогущий, сделай меня хорошим оратором.
- Да, Я всемогущий. Мне сейчас некогда. У тебя же есть брат Арон. Он не косноязычный. Я буду говорить тебе, ты Арону, а он будет говорить моему народу.
Вот вам и всемогущий Бог! Он поступил, как плохой управдом. И дочь, и папа хорошо помнили, как когда – то в Египет попал из Ханаана один еврей по имени Иосиф Прекрасный. Его продали в рабство его же нехорошие братья сыновья Иакова, которым сам Господь Бог подарил еще одно имя – Израиль. Вот этот Иосиф Прек - расный умел отгадывать сны. В это время тогдашнему Фараону приснился такой сон: Будто бы он стоял возле речки и любовался пейзажем. Вдруг из воды вышли 7 толстых коров, а потом 7 тощих коров, которые съели толстых коров и остались тощими.

Тысячу египетских жрецов не могли отгадать этот сон. Тогда выступил начальник тюрьмы и сказал, что у него в тюрьме сидит один еврей, умеющий отгадывать сны. Он сидит в тюрьме не по воровскому делу. Он говорит, что его родные братья его продали в рабство за 20 сребреников проходившему каравану измаилитян. А те за 200 сребреников продали его чиновнику из фараонского департамента в качестве уборщика. Тот чиновник не был большим умником, зная, что у него жена большая стерва ушел утром на работу оставив их дома вдвоем. Ну конечно она хотела его исполь - зовать, ведь он же прекрасный еврей. А она с такими еще не имела дело. Он говорил на суде, что она хотела ему силой снять брюки, но ему удалось вырваться из ее цепких рук и у ней на руках остался кусок его брюк.

Она на суде рассказала другую версию: Будто - бы он хотел ее изнасиловать, а она стала звать полицию, а он тогда хотел убежать, и она его схватила за брюки,
и когда он вырвался у нее на руках остался кусок его брюк, как вещественное доказательство. Одним сло -вом, она дала взятку и ему дали 2 недели тюрьмы.
Фараон услышав, что есть человек, умеющий отгадать его сон, приказал немедленно привести перед его ясными глазами.
Иосиф Прекрасный сказал, что для него отгадать такой сон ничего не стоит: 7 толстых коров – это 7 лет будут хорошие урожаи, 7 тощих коров – это 7 лет засу -
хи. То, что тощие коровы съели жирных коров и остались тощими, значит, что за 7 лет засухи будут съедены все запасы и голод будет продолжаться. Поэтому
Иосиф Прекрасный посоветовал Фараону назначить Министром Экономики толкового человека, способного вести хозяйство в новых условиях.
Фараон был в восторге от рассуждений еврейского красавца и он торжественно заявил:
- У меня нет таких людей. Моя тысяча жрецов умеет только портить воздух. Я ее немедленно отправляю на пенсию с минимальным денежным обеспечением. Назначаю тебя одновременно Министром Науки, Ми - нистром Сельского хозяйства. Министром Экономики, Министром Культуры и Лауреатом самых мудрых и красивых мужчин Мира. Назначаю тебе зарплату ту, которую я платил тысяче своим жрецам – бездельникам, это 50 000 сребреников в месяц. Привези к нам в Египет своего отца и всех своих евреев, кого ты считаешь нужным. Пусть они чувствуют себя, как дома. Налоги с них я брать не буду.

И стал Иосиф Прекрасный строить амбары, покупать сельскохозяйственные машины, развивать аграрную науку. И когда наступили голодные года все население Египта и ближайших стран стали покупать у Иосифа зерно. Приехали за зерном из Ханаана к Иосифу и его родные братья, которые когда – то его хотели убить за то, что он фасонил перед ними своей красивой одеж -
дой, которую ему пошил любящий его отец, но потом передумали убивать и продали его в рабство. Они не знали, что в Египте их родной брат, которого
они когда – то продали за 20 сребреников проезжавшим измайлитянам, сейчас у самого Фараона состоит, как главнейший начальник.

Иосиф сначала не спешил им признаться о своем родстве, немного поиздевавшись над ними, он сделал им такое предложение: - «Вы конечно сволочи и негодяи, заслуживающие чтобы вас резали на куски и бросали их на съедение диким псам. Но я решил великодушно вас простить ради нашего замечательного человека, умного и заботливого. Это благодаря ему я стал
из последнего раба – иностранца, первым человеком в Египте, самой мощной страны на земле.

Фараон мне сегодня сказал: пригласи своих еврейчиков ко мне и пусть они живут у меня, как у себя дома. Они же бедные умрут у себя с голода. В особен -
ности твой старенький папа, любимец Господа Бога, Святой Иаков, внук первых евреев на Земле Аврама и Сары.
Я вас официально предупреждаю: Если вы тут будете себя плохо вести, показывать свой гнусный характер и компрометировать меня, я вас сотру в порошок.

Когда начался голод, жители окрестных стран стали приезжать в Египет, чтобы купить хлеб. Весь дом Иакова переехал на ПМЖ в Египет. В то время всех евреев
на Земле, включая Иосифа было 71 человек. Прошу запомнить эту цифру. Иосиф сделал Фараона самым богатым человеком Мира. Египтяне сначала покупали
зерно за деньги. Когда денег не стало они приносили менять на зерно свой мелкий и крупный рогатый скот. Когда же его не стало, они стали продавать себя в
рабство Фараону за зерно.

В Библии написано:
«Быт. гл. 47 ст. 20. И купил Иосиф всю землю Египетскую для Фараона, потому что продали Египтяне каждый свое поле, ибо голод одолевал их. И досталась зе -
мля Фараону.
21. И народ сделал он рабами от одного конца Египта до другого.
22. Только земли жрецов не купил, ибо землю жрецов дал им Фараон.
23. И сказал Иосиф народу вот я купил теперь для Фараона вас и землю; вот вам семена и засевайте землю.
24. Когда будет жатва, давайте пятую часть Фараону; а четыре части останутся вам на засеяния полей, на пропитания вам, и тем, кто в домах ваших, и на пропи -
тание детей ваших.
25. Они сказали: Ты спас нам жизнь; да обретем милость в очах господина нашего и да будем рабами Фараону.
26. И поставил Иосиф в закон земле Египетской, да -же до сего дня: пятую часть давать Фараону, исключаятолько землю жрецов, которая не принадлежала
Фараону.

Вообще с нашей точки зрения превращать весь народ в рабов - это плохо. Но учитывая, что народу такое рабство нравилось и что он был единственным евреем, который нашел общий язык с Египетским Фараоном, мы его считаем лучшим персонажем Библии. Кроме того, нужно учесть плохую наследственность Иосифа. И про одиннадцать братьев, хотевших за пустяк убить Иосифа Прекрасного, а потом сжалились над ним, продавши его в рабство.

Хочу про эту бандитскую семью рассказать еще одинпечальный эпизод. Речь пойдет о дочери Иакова Дине, которую ему родила его некрасивая жена Лия.
Мы знаем, что у Иакова, которого сам Бог Яхве назвал «Израиль», было 12 сыновей, ставшие потом 12 колен Израиля. Мы никогда не узнаем сколько Иакову
его 4 жены родили девочек и как их звали, что еще раз нам говорит, что у иудеев, когда женщина рожала девочку, то считалось это пустым номером или последо -
вала такая грязная история, что испытываешь страшный стыд за своих предков и кажется, что это все при - думывал не Мойсей, а махровый антисемит.
Быт. гл. 34.
1. Дина, дочь Лии, которую она родила Иакову, вышла посмотреть на дочерей земли той.
2. И увидел ее Сихем, сын Еммора Евсянина, князя земли той, и взял ее, и спал с нею, и сделал ей насилие.
3. И прилепилась душа его к Дине, дочери Иакова, и он полюбил девицу, и говорил по сердцу девицы.
4. И сказал Сихем Еммору, отцу своему: возьми мне эту девицу в жены.
5. Иаков слышал, что сын Еммора обесчестил Дину, дочь его, но так, как сыновья его были со скотом в поле, то Иаков молчал, пока не пришли они.
6. И вышел Еммор, отец Сихема, к Иакову, поговорить с ним.
7. Сыновья же Иакова пришли с поля, и когда услы -
шали, то огорчились и вспылили гневом, потому что бесчестие сделал он Израилю, переспав с дочерью Иакова: а так не подлежало делать.
8. Еммор стал говорить им и сказал: Сихем, сын мой прилепился душою к дочери вашей, дайте же ее в жены ему.
9. Породнитесь с нами: отдайте за нас дочерей ваших, а наших дочерей берите себе.
10. И живите с ними; земля сия пред вами, живите и промышляйте на ней, и приобретайте ее на владение.
11. Сихем же сказал отцу и братьям ее: только бы мне найти благоволение в очах ваших и дам, что вы скажете мне.
12. Назначьте самое большое вено и дары, я дам, что ни скажете мне, только отдайте мне девицу в жены.
13. И отвечали сыновья Иакова Сихему и Еммору, отцу его с лукавством: а говорили так потому, что он
обесчестил Дину, сестру их.
14. И сказали ему: не можем этого сделать, выдать сестру нашу за человека, который не обрезан: ибо это бесчестие для нас.
15. Только на этом условии мы согласимся с вами, если вы будете как мы, чтобы и у вас весь мужской пол был обрезан.
16. И будем отдавать за вас дочерей наших и брать за себя ваших дочерей, и будем жить с вами, и составим один народ.
17. А если не послушаетесь нас в том, чтобы обрезаться, то мы возьмем дочь нашу и удалимся.
18. И понравились слова сии Еммору и Сихему, сыну Еммора.
19. Юноша не умедлил исполнить это: потому что любил дочь Иакова. А он больше всех был уважаем из дома отца своего.
21. Сии люди мирны с нами: пусть они селятся на земле и помышляют на ней; земля же вот пространна перед ними. Станем брать дочерей их себе в жены, а
наших дочерей выдавать за них.
24. И послушались Еммора и Сихема, сына его, все выходящие из ворот города его; и обрезан был весь мужской пол, - все выходящие из ворот города его.
25. На третий день, когда они были в болезни, два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Динины, взяли каждый свой меч, и смело напали на город и умерт -
вили весь мужской пол.
26. И самого Еммора и Сихема, сына его убили мечом; взяли Дину из дома Сихема и вышли.
27. Сыновья Иакова пришли к убитым, и разграбили город за то, что обесчестили сестру их.
28. Они взяли мелкий и крупный скот их, и ослов их, и что было в городе, и что ни было в поле.
29. И все богатство их, и всех детей их, и жен их взяли в плен, и разграбили все, что было в домах.
30. И сказал Иаков Симеону и Левию: вы возмутили меня, сделали меня ненавистным для жителей сей земли, для Хананеев и Ферезеев. У меня людей мало; соберутся против меня и поразят меня, и истреблен буду я и дом мой.
31. Они же сказали: а разве можно поступать с сестрой нашей, как с блудницей?
Быт. гл. 35.
1. Бог сказал Иакову: встань, пойди в Вефиль и живи там, и устрой там жертвенник.
Более циничную историю, чем эту историю с Диной, дочерью Иакова –Израиля, родоначальника двенадцати колен израильских, я за свою долгую жизнь не
слышал и не читал.
Когда меня спрашивают почему большинство людей не любит евреев, я отвечаю: за то, что у них были плохие предки, тут играет закон наследственности, который никто не отменял.
Если вернуться к истории с Диной, где столкнулись два рода: еврейский, верующий в единого Бога, во главе с Иоаковым и нееврейский род Еммора Евеянина, князя той земли, евреи их презрительно называли «идолопоклонниками», то мы увидим, что род идоло - поклонников по моральным качествам выше стоит, чем богоизбранный народ иудеев.

Еще раньше из Библии мы узнали, что у Иакова есть взрослая дочь Дина, которую ему родила нелюбимая его жена Лия. И князь предложил Иакову брать в жены его дочерей, а сыновья его, чтобы женились на дочерях князя – это было разумное предложение, чтоб не происходило кровосмешение и была хорошая наследственность.
Краткая суть конфликта между этими двумя народами заключается в следующем: Когда 12 сынов Иакова были в поле, где они пасли скот, эта дочь Иакова Дина вышла посмотреть на дочерей той земли. В это время сын князя Сихем изнасиловал ее и сказал, что полюбил девушку и готов заплатить любое вено, только чтобы отдали ее замуж за него.

Я думаю, что в действительности, все было наоборот. Любой бы студент Юридической Академии Кивалова легко бы на суде смог доказать, что никакого изнаси - лования не было. Дина, живя в окружении 12 братьев - бандитов и отца – негодяя, имеющего 4 жены, видя, что ее впереди ничто не ждет увидела молодого князевича, красивого, умного, доброго, с какой любовьюк нему относится князь отец Еммор и все домашние, влюбилась в него, как говорится без задних ног. И они полюбили друг друга, как Ромео и Джульетта.

Нормальные люди были бы бесконечно счастливы, что породнились с такими благородными, умными и богатыми людьми. А эти, начиная от самого еврейско -
го Бога Яхве, который нарушал свои главные 10 запо -ведей и кончая простыми, жесточайшими, неграмот -ными, решили обмануть благородных людей и когда
те были в болезни двое самых страшных бандитов из сынов негодяя Иакова – Израиля взяли свои мечи и вошли в город князя и зарубили весь мужской род,
включая князя и его любимого сына, а всех женщин взяли в плен. После этого все остальные сыновья Иакова зашли в город и ограбили все, что можно было ограбить. А Иаков и его Бог наблюдали эту позорную для евреев сцену и вот их реакция: Иаков: Я боюсь, что соседи узнают о случившемся, объединятся и унич -
тожат меня и мой дом.

Бог, который должен был мечи бандитов превратить в змеев, он умел это делать, сказал Иакову: Встань и уходи в Вифель, и живи там, и поставь мне жертвенник.
То есть Бог, чтобы наказать негодяев за страшное преступление, дает совет им, как избежать наказания.
А вы говорите почему евреев не любят.


Комментарии

Комментариев пока нет

Только зарегистрированные пользователи могут отправлять комментарии

наши постоянные авторы

самые активные дискуссии

Тема: Олег Базилевич: Обыкновенный фашизм
Всего реплик: 70
Всего участников: 13
Олег Базилевич, Тамара Ярошовец, Константин Дмитриев
Всего реплик: 63
Всего участников: 9
Олег Базилевич, Константин Дмитриев, admin ronin
Тема: Олег Базилевич: Как нам обустроить Россию?
Всего реплик: 58
Всего участников: 13
Олег Базилевич, Максим Пестун, Константин Дмитриев

события

декабря 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345